Ваз Тюнінг Фото
ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют “Русский мерседес” или “Хочу быть мерседесом” за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.
В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.
Зато отечественная ВАЗовская “классика” предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.
Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят “юбки” и “фартуки”, а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…
Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.
Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько “лошадок” больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.
Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.
Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску “классики” на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать – их аналогов не имеется.
Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг , стоит переходить к экстерьеру “семерки”. Не стоит думать, что круговая тонировка машины – это “круто”. Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.
Возможно, вам понравится
Владелец Москвича-402: за эти деньги можно купить иномарку, но мне «руки некуда деть», постоянно чешутся и хотят тюнинга — Про Город Казань
Запчасти достать не сложно, но в последние несколько лет они стали «сырыми» и я устал от их качества. Тем самым узел за узлом меняю на что-то другое. Считаю правильным замену узлов на иномарочные, но от их большой стоимости приходится ставить от ВАЗа, например.
В одном из барнаульских дворов стоят "Жигули", перевязанные ленточкой — Amic.ru
Было у меня такое, за 1,5 года бабла влил больше рыночной стоимости этого ведра (тюнинг не делал :) ) Когда запчасти пошли по второму кругу меняться - пришлось сливать за сколько заберут.. КвП 08 Октябрь 2014 13:11. По другом от этой помойки видать не смогли избавиться.