Тюнінг Салону Уаз Буханець
Настала зима и с ней – новогодние праздники. Т.к. делать было абсолютно нечего – было решено переделать бухань и учесть некоторые моменты, выявленные в процессе эксплуатации.
Решил убрать НАХ багажник, т.к. мы на него редко чего ложили, а он мало того, что мешал в лесу при проходе под деревьями, так еще и смещал вверх центр тяжести. Мы пару раз на него прилично грузили – так в говнах машина реально «болтала головой» с нехилым размахом. Пригодился он вообще-то 1 раз – когда на Ахтубу ездили – нагрузили на него мама не горюй ! Ну, и пару раз спали на нем, когда лень было палатку разбирать. Вообще, если и делать багажник во всю крышу – то из алюминия для облегчения веса.
Разобрал полы и отпилил ненужные багажные отделения, встроенные в раму. Т.к. пол постоянно каким-то шмудяком завален – лезть туда и что-то ложить обломно, к тому же, там скапливается вода после бродов и т.п. – в общем, один вес и ржавчина. На освободившиеся места хотел впихнуть бензобаки (типа встроенные в раму), купил баков от всех машин, которые были в магазине – крутил, вертел, прикидывал – решил оставить штатные, просто к ним прикрутить защиту. Т.к. в место левого бака стоял баллон на 130 литров газа – выкинул баллон и на его место впендюрил штатный бензобак на 50л от буханки, только немного его приподнял и снизу соорудил типа «клетку - защиту» из 20-го квадрата. Выглядит довольно прочно и весит немного.
Вывел сапуны из мостов и коробки на уровень 120-150см от уровня земли.
Сделал "шкафчики" в салон для всяко-разно шмудяка. Черезвычайно полезная весч, знаете ли...
Установил новый радиатор и электрический вентилятор. Поставил поликлиновые приводные ремни (для генератора 110А).
Установлено 2 гелевых аккумулятора по 65 АЧ. Могут работать как параллельно, так и раздельно.
Решил переделать салон, т.к. хотел устроить спальник прямо в нем, а не мудохаться каждый раз с палаткой. Тем более, что в палатке не очень комфортно даже при околонулевых температурах, не говоря уже про морозы. Кроме того, разбор-сбор палатки занимает немало времени с учетом того, что за вечер туда переносится куча шмудяка «чтоб поближе было». И еще – много раз приходилось отказываться от поездки...
Возможно, вам понравится
Ретротест ГАЗ-69А: верхом на "козлике" — АВТОБИЗНЕС
Салон прост и аскетичен, панель приборов имеет только самые необходимые индикаторы. .. В 1970-м на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 .. Машина очень полюбилась джиперам: немного "тюнинга" - и на джип-триал!